Покупатель с тысячью заказов не странный, это зубр или волк тебе попался от книжной торговли. С ним номера с супером не пройдут. Он четко знает цены и сколько можно наварить с твоей книжки, ну или подойдет ли она в его библиотеку, или в качестве презента.
С супером и без - это разные цены. Если ЛП, то вообще огромная разница.

ну-у, это вы лукавите. Очевидно, что для книг, выходивших и с супером и без, как раз и подходит ваша позиция. И уж я точно не предлагаю, чтоб описание было таким дурацким, как в вашем примере: что это за твердый суперпереплет такой? :) Абсолютно безграмотных в книжной терминологии (и даже вообще безграмотных) продавцов, которые пишут, что им на ум взбредёт, на сайте немало, но зачем же равняться на них? Тогда не будет таинственных "нихтзатцев" (это, видимо, когда форзацы оторваны:), и "бумажных, мягких, повышенной жёсткости переплётов" на обычном покетбуке...
P.S. А для некоторых литпамятников цена супера, кстати, может превышать цену книги в десятки раз...

На некоторых сериях покетов обложка картонная,тонкий картон,не знаю,как он правильно называется. Полужесткая обложка? А про термины-точно. Можно в описание и шмуц с авантитулом вставить,но покупатели про них знать не обязаны. Так что придерживаться установленных правил-удобнее и лучше.
кривых" описаний на сайте немало, увы. Про "автоматический" переплёт не знал, сейчас посмотрел bs-овский шаблон, действительно так. Что ж, весьма печально...
на 2236
Чечако, вы меня немножко неправильно поняли. Я не против редкоупотребимых слов в описании, а скорее за них, мир и так стремительно опрощается - покупатели, может быть, знать и не обязаны, но узнают - беды не будет :) Плохо, когда некоторые продавцы лепят эти слова в своих описаниях, не удосужившись осведомиться, как они грамотно пишутся, а, иногда даже, и что значат...

Вальтер Скотт. Собрание сочинений в 22 томах. Изд. Москва. Голос. 1993-1998 гг. (отличное состояние).
Оноре де Бальзак. Собрание сочинений в 28 томах. Изд. Москва. Голос. 1992-1998 гг. (отличное состояние).
Валентин Пикуль. Избранные произведения в 12 томах. Изд. Москва. Голос. 1992-1996 гг. (отличное состояние).
Валентин Пикуль. Избранные произведения тома с 13 по 20. Изд. Москва. Голос. 1996-1998 гг. (отличное состояние).
Антонина Пикуль "Валентина Пикуль из первых уст". Изд. Москва. Голос. 1995 г. (отличное состояние).
Генрик Сенкевич. Собрание сочинений в 8 томах. Изд. Тула. НПЦ "Арктоус". 1993 г. (хорошее состояние).++++++++++++++++++++

10 руб.,за том (быстрая продажа)
30 руб.,за том (возможно за год процентов 50)
50 руб и выше за том.(мертвое повисание на века)

Помогите, пожалуйста, с рестраврацией книг. Местный переплетчик рекомендует отставшие обложки книг 1900-1922 гг. заламинировать. Так, по его мнению, будет видна их полная сохранность. А у меня возникло сомнение по поводу такого способа реставрации. Посоветуйте, господа, как поступить. Обложки из плохого бумажного материала, типа той, что на Четках Ахматовой и Солнечной пряжи Бальмонта.

Заламинированная (самостоятельно) обложка вызывает у меня негативные эмоции. К тому же со временем пленка начинает отслаиваться - а это просто смерть обложке.Ни в коем случае не ламинировать! Если обложки изорваны, они дублируются сзади специальной реставрационной калькой. Аксиома для антикварных книг: никакой пленки, скотча и т. п.

Большая Советская Энциклопедия в 30 томах
1500 за комплект если хочешь продать.
3000 за комплект если хочешь продавать.
По отдельности около 100 руб. Полностью не распродашь и за пяток лет.

Помогите определить цену-Сокровища Люксембургского музея.
Париж, 1900г. Издание художника-литографа И.С.Лапина.
Издание формата in folio. Оригинальная папка. Коленкор, цветное и золотое тиснение. 52 блока издания (перечень иллюстраций, статья о музее, все 50 иллюстраций) .
Сохранность хорошая,без утрат и повреждений.
Издание представляет собой каталог живописи из коллекции Люксембургского музея. Всего представлено 50 репродукций живописных работ, напечатанных на отдельных листах и сопровожденных подробной аннотацией на двух языках - русском и французском. Аннотации напечатаны на отдельных листах-кальках, скрепленных с репродукциями по левому краю. Иллюстрации заключены в рельефные рамки, оттиснутые на листах.
___________________Известное Парижское издательство Лапина.
Цена Вашей папки-от 25000 до 50000 руб.

Распечатать цветную репродукцию А3 формата стоит около 100 руб., поэтому умножая 50 на 100 = 5000 руб. стоимость репринта 50 илл.
Ну это не оценка = 5000, а только стоимость репринта, без учёта, что оригинал надо где-то купить, правильно отсканировать, провести предпечатную подготовку и распечатать. Это всё реальные трудности, иногда непреодолимые, поэтому оценка Лапина где-то от 10000 руб., а там и до 1000 у.е. как у Л.Р., в зависимости от состояния, комплектности и уникальности экземпляра, вдруг он номерной или малотиражный? Устраивает оценка Продавца - здорово, Покупателя ещё лучше, а реальная стоимость может быть бесценна: если это последние экземпляры давно утраченных ценностей на бумаге, да много чего.

букинист отличается от продавца именно тем, что торгует уже один раз проданными книгами и никакие санкции типа "контрафакт, допечатка и др." к букинисту неприменимы априори.
Кому придет в голову печатать контрафакт при наличии 2 тысяч нераспроданных экземпляров? Из тиража как раз в 2 тысячи. Контрафакт тоже денег стоит. А раскупится ли он, большой вопрос, если, как утверждает сам автор, до сих пор не продано ни одного экземпляра из "законного" тиража. Скорее всего, они и друг друга понимают. Вместе работают. Обсуждение вопроса - реклама книги. Бесплатная. Реклама всегда нужна. Без неё никакой товар на рынке не толкнёшь. Это раз. А в суд идти просто не с чем. Это два. Они и не собираются, оба. Это им не нужно, у ниx совсем другое на уме. Это три. Насчет цены не знаю. Если крика будет много, со скандалом, я, скорее всего, куплю. Парочку экз. Потомкам в назидание. Уже четыре. И это не первый скандальез такого рода >Кому придет в голову печатать контрафакт при наличии 2 тысяч нераспроданных экземпляров

Это самолесть. Стоимость производства что левого что правого тиража одинакова. Печатать полуторакилограммовую книгу, узкоспециализированную, известно в очень узких кругах автора - это надо быть совсем безбашенным пиратом. Т.с. "пират без головы".
Вот Донцову в покете тиснуть, Маринину, что-то раскрученное и раскупаемое - это да. Это правильно.
А данную книгу еще и в 2000 тиража распродать - нужно сильно умного маркетолога. Да и не один год уйдет на реализацию.
Не о том контрафакте речь. Работники типографии при печати основного тиража чуть больше печатают, а потом выносят и толкают. На трех вокзалах в Москве есть точка, где хозяин в открытую признает, что у него новинки по лакомым ценам из типографии.
>А данную книгу еще и в 2000 тиража распродать - нужно сильно умного маркетолога. Да и не один год уйдет на реализацию.

Думаю, большая часть тиража будет не распродана, а в итоге подарена автором библиотекам.
Название любопытное, посмотрел на КнигоПроводе число страниц, фото. Рублей на 400-500 тянет. А потом прочел опус-предисловие человека, оплатившего и само исследование, и издание книги. Серьезному покупателю такое и за "100 рублей с пересылкой" не надо. Будут пытаться впаривать книгу в Осетии, но 1300 рублей - деньги немалые.

@темы: букинистическое